Трухина Татьяна Борисовна Главной целью специальной школы является
социально-бытовая адаптация детей с нарушениями развития в современное
общество.Овладение обучающимися специальной школы физическими знаниями
по единой программе, учитывающей дифференцированный подход к различным
группам детей, представляет собой одну из главных задач обучения
элементов физики.
В процессе обучения школьников, обладающих различными
способностями к усвоению физических знаний, необходимо не только
обеспечить знание ими предмета, но и подготовить к овладению
профессиональными знаниями и умениями, научить использовать физические
знания в повседневной жизни.
Задачи преподавания элементов физики в специальной школе состоят в том, чтобы:
Дать обучающимся такие доступные физические знания, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность.
Использовать процесс обучения элементам физики для повышения уровня
общего развития обучающихся специальной школы и коррекции недостатков их
познавательной деятельности и личностных качеств.
Воспитывать целенаправленность, терпеливость, работоспособность,
настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и
самоконтроля, развивать точность и глазомер, умение планировать работу и
доводить начатое дело до завершения.
Рабочая программа включает в себя содержание программы по классам,
требования к ЗУНам, учебно-тематический и календарно-тематический план.