1апреля 2010 г. проведено открытое индивидуальное логопедическое занятие во 2 кл. по теме «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Птицы: ворона и воробей».Занятие
проходило в виде игры: ворона и воробей пригласили ученика на игровую
полянку, где предложили ему поучаствовать в 9-и играх – заданиях.
Ребенок прекрасно работал на протяжении всего занятия: активно принимал
участие в пальчиковой и артикуляционной гимнастиках, правильно определил
артикуляцию и дал характеристику звуку [Р], различал голоса птиц и даже
изобразил их на физминутке, с интересом составлял и проговаривал
предложения в играх «1, 2, 5» и «Я, он, мы, они». По окончанию занятия
мальчик собрал корм для птиц и отправился кормить их на улицу. Все
получили огромное удовольствие от проведенного занятия: и ученик, и
учитель, и гости, и птицы.
Прошли региональные соревнования по плаванию среди
детей с ограниченными возможностями здоровья. В большинстве своем это
были спортсмены с нарушением опорно-двигательного аппарата. Желающих
посоревноваться прибыло более 50 человек - из таких городов, как:
Челябинск, Озерск, Куса, Коркино, Копейск, Аргаяш, не считая нашего
города. От нашей школы принимали участие следующие ребята: 1. С.
Кристина – 7 класс; 2. Г. Оксана – 7 класс; 3. Г. Всеволод – 9 класс; 4.
К. Василиса – 9 класс; 5. Б. Павел - 4 класс. Все участники за
показанные результаты и старание награждены спортивными грамотами и
сладкими призами.
23.03.2010г.
прошли педагогические чтения по теме «Формирование профессиональной
компетентности
педагога специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида». Читать подробнее>>
В школе состоялась игра "Карусель экстренной помощи", в которой приняли
участие все ребята школы: они выступили в качестве болельщиков и
непосредственных участников. Были сформированы следующие команды:
"Огниво", "Спасатели", "Айболит". К каждой команде был прикреплен
педагог. Команды придумали эмблемы, девиз, приветствие гостям -
сотрудникам городских служб (ГОиЧС, газовая служба, пожарная служба,
скорая помощь и служба ДПС). Сотрудники служб подготовили задания для
команд, с которыми ребята успешно справились. Удачливее других оказалась
команда "Айболит", которая набрала 28 баллов и заняла 1 место. Две
другие команды набрали по 26,5 баллов и разделили между собой 2 место.
Команду "Айболит" пригласили принять участие в этой игре на городском
уровне. Мы рады за нашу команду!
В преддверии праздника всех женщин, в школе прошла конкурсная программа "Сказочный букет" между двумя сборными
командами, состоящими из женщин-педагогов и девочек школы. Обе команды
были большими мастерицами на выдумки, это почувствовалось уже в первом
конкурсе - приветствии (представлении команды). Команды придумали себе
название ("Веселые девчата" и "Сюрприз"), соответствующую форму одежды,
речевку и девиз. Конкурсная программа состояла из пяти заданий, которые
незатейливо "вплетены" в основной сюжет праздника. Задания были
следующими:"Собери название цветка", "Чепец", "Угадай мелодию",
"Модельеры", "Домашнее задание". По исполнении того или иного конкурса,
участники получали от сказочного персонажа по цветку, чтобы в итоге (по
прохождении всех заданий) собрать первый весенний букет. Праздник удался
на славу! Зрители были очень веселыми, жизнерадостными, поддерживали
наших дам аплодисментами (а они звучали без умолку!) Особенно запомнился
танец "Неваляшки" команды "Сюрприз", а также современная постановка
сказки "Репка" в исполнении команды "Веселые девчата".
Классный час "Вот он, хлебушко, душистый!" прошел 2 марта.
Разговор шел о
значении хлеба в нашей жизни, его великой ценности, о совестливом,
горделивом чувстве, какое испытывает человек, держа в руках хлеб. И о
предостережении: у хлеба долгая память, хлеб не прощает неряшливости,
безответственного к себе отношения. Мы прошли весь путь хлеба: от
вспашки поля, посева зерен до выпечки хлеба. Каждый слайд с
сопутствующими стихами интересными заданиями («Доскажи словечко»,
«Колосок с зернышками – пословицами») являлся этапом появления хлеба на
столе. Классный час завершили показом мультфильма-сказки «Легкий хлеб»
Просмотрев эту сказку дети ответили на вопрос: «бывает ли легкий хлеб?» и
проследили весь путь появления хлеба на столе. Дети с огромным
интересом работали на этом занятии: читали стихи, пословицы, отгадывали
загадки (хором отвечая), отвечали на вопросы; а также увидели предметы
старины, использованные при выпечке хлеба в домашних условиях, увидели
настоящие лапти, в которых крестьяне выходили в поле; и рассматривали
настоящие, вытканные из льна, вышитые цветными нитками полотенца-рушники
с кружевами. С большим вниманием дети смотрели слайды с фотографиями,
посещения ими хлебозавода. С вкусным хворостом и печеньем, с чашечкой у
самовара закончилось наше занятие.