Суббота, 20.04.2024, 12:59
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СКОШ № 128 г.Снежинск

Меню сайта
Независимая оценка
Доступность информации об общеобразовательном учреждении и образовательных отношений
Всего ответов: 21
Задайте вопрос!
Поиск
Статистика

Каталог файлов

Главная » Файлы » С просторов интернета

В разделе материалов: 17
Показано материалов: 9-16
Страницы: « 1 2 3 »

Киктенко Елена Владимировн Представленный проект урока был подготовлен для защиты на курсах повышения квалификации в ПАПО г. Москва 2010г.
Источник: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/proekt-uroka-matematiki-v-spetsialnoi-korrektsionnoi-shkol
Статьи | Просмотров: 4604 | Загрузок: 554 | Добавил: АЛЕНА | Дата: 09.12.2011 | Комментарии (0)

Педагогический проект ориентирован на обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и был реализован в условиях МС(К)ОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида" г.Мичуринска
Источник: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/pedagogicheskii-proekt-na-temu-formirovanie-ekonomicheskoi
Статьи | Просмотров: 967 | Загрузок: 333 | Добавил: АЛЕНА | Дата: 09.12.2011 | Комментарии (0)

В материале работы описаны задачи над работой со словарным словом, формы деятельности, показана работа со словарным словом,описано проведение констатирующего эксперимента с заданиями, сделаны выводы.
Источник: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/library/slovarnaya-rabota-na-urokakh-russkogo-yazyka-v-spe

Статьи | Просмотров: 5210 | Загрузок: 455 | Добавил: АЛЕНА | Дата: 09.12.2011 | Комментарии (0)

Деева Наталия Николаевна

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики – это система педагогических воздействий учителя, направленная на формирование у всех учеников способности к усвоению новых знаний, новых способов деятельности, потребности в познании, в обновлении информации и преобразовании окружающей действительности с помощью усвоенных знаний, умений и навыков.

На современном этапе развития проблема активизации познавательной деятельностиучащихся на уроках математики в специальной коррекционной школе VIII вида приобретает большое значение в связи с высокими темпами развития и совершенствования науки и техники. Необходимо активное обучение, стимулирующее умственную деятельность учащегося, формирующее познавательный интерес к приобретению знаний. Проблема интереса – это не только вопрос о хорошем эмоциональном состоянии детей на уроках; от ее решения зависит, будут ли в дальнейшем накопленные знания мертвым грузом или станут активным достоянием школьников. Интерес стимулирует внимание, помогает более быстрому и прочному запоминанию. Наличие познавательных интересов к учебному предмету способствует повышению активности учащихся на уроках, снижению отвлекаемости, рассеянности, повышает успеваемость.

Источник: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/korrektsionno-razvivayushchie-zadaniya-sposobstvuyushchie-
Статьи | Просмотров: 1465 | Загрузок: 330 | Добавил: АЛЕНА | Дата: 09.12.2011 | Комментарии (0)

Деева Наталия Николаевна

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики – это система педагогических воздействий учителя, направленная на формирование у всех учеников способности к усвоению новых знаний, новых способов деятельности, потребности в познании, в обновлении информации и преобразовании окружающей действительности с помощью усвоенных знаний, умений и навыков.

На современном этапе развития проблема активизации познавательной деятельностиучащихся на уроках математики в специальной коррекционной школе VIII вида приобретает большое значение в связи с высокими темпами развития и совершенствования науки и техники. Необходимо активное обучение, стимулирующее умственную деятельность учащегося, формирующее познавательный интерес к приобретению знаний. Проблема интереса – это не только вопрос о хорошем эмоциональном состоянии детей на уроках; от ее решения зависит, будут ли в дальнейшем накопленные знания мертвым грузом или станут активным достоянием школьников. Интерес стимулирует внимание, помогает более быстрому и прочному запоминанию. Наличие познавательных интересов к учебному предмету способствует повышению активности учащихся на уроках, снижению отвлекаемости, рассеянности, повышает успеваемость.


Статьи | Просмотров: 1033 | Загрузок: 274 | Добавил: АЛЕНА | Дата: 09.12.2011 | Комментарии (0)

1-8 9-16 17-17
Форма входа
Логин:
Пароль:
Сайты педагогов


Погода
Время
Архив записей
Полезные ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральный портал "Российское образование" Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Я - родительСайт для родителей особых детейШкольная баскетбольная лига
Copyright МБС(К)ОУ № 128 г.Снежинск © 2024
Конструктор сайтов - uCoz