29 апреля 2011 года на базе МС(К)ОУ № 122
прошел семинар по теме
«Инновационная деятельность специального (коррекционного) образовательного
учреждения как средство индивидуализации образовательного процесса детей с
ограниченными возможностями здоровья». Предлагаем вашему вниманию презентацию доклада Певневой Татьяны Алексеевны "Реализация личностно-деятельностного подхода в обучении географии, биологии в школе VIII вида средствами информационно-коммуникационных технологий"Скачать презентацию для ознакомления Более подробно с работой Татьяны Алексеевны можно ознакомиться на ее персональном сайте: http:\\sku128.ucoz.ru
2 апреля в нашей
школе прошло познавательное занятие для 1-4 групп "Звездный сын Земли",
которое было посвящено 50- летию со дня первого полета Ю.А.Гагарина в
космос. Читать далее>>
8
апреля в рамках методической декады использования на уроках ИКТ
состоялся открытый урок по русскому языку в 7 классе по теме:
«Правописание личныхокончаний глаголов 3 лица единственного и множественного числа».Читать далее>>
22 февраля А.А Ветчинкиной проведён открытый урок по чтению и развитию
речи. Тема урока «М.Горький. Отрывки из повести «Детство»». На уроке
присутствовали: заместитель директора по учебной работе С.В. Горнова,
учитель-дефектолог С.Б. Сташевская, социальный педагог М.А. Бурдукова,
учитель-предметник Т.А. Певнева. Во время урока учитель активно
использовала интерактивную доску, демонстрируя мультимедийную
презентацию по теме урока. Урок прошёл в благоприятной обстановке, все
обучающиеся были активны. Впечатления от проведённого урока
положительные.
С 21.02.2011г. в школе проходит методическая декада по использованию в образовательном процессе средств информационно- коммуникационных технологий. В рамках этого мероприятия 1 марта прошел открытый урок по производственному обучению (профиль «Основы швейного дела») в 10 классе. Тема урока: «Выполнение лицевой стороны прихватки по рисунку, нанесенного учителем». Девочки выполняли работы в лоскутной технике по вариантам, в зависимости от их индивидуальных возможностей. На уроке использовалась созданная учителем мультимедийная презентация, с помощью которой обучающиеся более наглядно, в интересной форме воспринимали материал. Хочется отметить продуманность и логичность урока, оптимальность его темпа, глубину и содержательность работы по развитию речи, неординарность сюжетов прихватки. Урок прошел в атмосфере успешности и душевного сотрудничества детей и педагогов!