1апреля 2010 г. проведено открытое индивидуальное логопедическое занятие во 2 кл. по теме «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Птицы: ворона и воробей».Занятие
проходило в виде игры: ворона и воробей пригласили ученика на игровую
полянку, где предложили ему поучаствовать в 9-и играх – заданиях.
Ребенок прекрасно работал на протяжении всего занятия: активно принимал
участие в пальчиковой и артикуляционной гимнастиках, правильно определил
артикуляцию и дал характеристику звуку [Р], различал голоса птиц и даже
изобразил их на физминутке, с интересом составлял и проговаривал
предложения в играх «1, 2, 5» и «Я, он, мы, они». По окончанию занятия
мальчик собрал корм для птиц и отправился кормить их на улицу. Все
получили огромное удовольствие от проведенного занятия: и ученик, и
учитель, и гости, и птицы.
23.03.2010г.
прошли педагогические чтения по теме «Формирование профессиональной
компетентности
педагога специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида». Читать подробнее>>
Классный час "Вот он, хлебушко, душистый!" прошел 2 марта.
Разговор шел о
значении хлеба в нашей жизни, его великой ценности, о совестливом,
горделивом чувстве, какое испытывает человек, держа в руках хлеб. И о
предостережении: у хлеба долгая память, хлеб не прощает неряшливости,
безответственного к себе отношения. Мы прошли весь путь хлеба: от
вспашки поля, посева зерен до выпечки хлеба. Каждый слайд с
сопутствующими стихами интересными заданиями («Доскажи словечко»,
«Колосок с зернышками – пословицами») являлся этапом появления хлеба на
столе. Классный час завершили показом мультфильма-сказки «Легкий хлеб»
Просмотрев эту сказку дети ответили на вопрос: «бывает ли легкий хлеб?» и
проследили весь путь появления хлеба на столе. Дети с огромным
интересом работали на этом занятии: читали стихи, пословицы, отгадывали
загадки (хором отвечая), отвечали на вопросы; а также увидели предметы
старины, использованные при выпечке хлеба в домашних условиях, увидели
настоящие лапти, в которых крестьяне выходили в поле; и рассматривали
настоящие, вытканные из льна, вышитые цветными нитками полотенца-рушники
с кружевами. С большим вниманием дети смотрели слайды с фотографиями,
посещения ими хлебозавода. С вкусным хворостом и печеньем, с чашечкой у
самовара закончилось наше занятие.
4 марта прошел открытый урок математики в 7 классе, который провела
учитель Войтяхова Любовь Викторовна. Тема урока: «Построение точек,
симметрично расположенных относительно центра». Ребята показали свои
знания о симметричных и симметрично расположенных фигурах и предметах,
об их практическом применении. Все научились строить точки, симметричные
относительно центра симметрии.
25
февраля
было проведено психологическое занятие с обучающимися 2 класса на тему
«Выражение эмоций. Радость». Русалина и Настя на протяжении всего
занятия
былиактивны,
открыты, заинтересованы, с
удовольствием выполняли все предложенные задания и упражнения. Занятие
прошло в
хорошем темпе на эмоциональном подъеме. На мой взгляд, удалось
достигнуть все
поставленные задачи.