В рамках декады профилактики правонарушений психологом и социальным
педагогом школы с обучающимися 5, 7, 8, 10 классов была проведена
деловая игра по профилактике правонарушений.Ребята разделились на 2 команды. По слайдам обучающиеся определяя типы и
виды, правонарушений, какая команда определяла быстрее, то получала
жетоны. Читать далее>>
На кружке «Пёстрый
колпачек» мы с детьми не только работаем над мелкой моторикой рук,
необходимой для свободного кукловождения, выполняем упражнения на
воображения, играем в музыкальные игры. Так же моим воспитанникам очень
нравится перевоплощаться в разных зверей, героев с помощью париков,
масок, костюмов.
В г.Озёрске
прошли соревнования по мини-футболу. От нашей школы участвовало 2
команды (8-11 лет и 12-15 лет). Ребята младшей подгруппы заняли 1 место. По итогам соревнований Женя Р. признан лучшим нападающим, Гриша Л. и Ваня Я. - лучшими защитниками.
Поздравляем всех участников и
болельщиков нашей команды!
17 февраля 2011 года в г. Челябинске состоялся научно-практический семинар по теме: «Личностно-ориентированный подход в содержании трудового обучения учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида». Приятным событием для нас явилось выступление на данном семинаре учителя технологии нашей школы Иванова Юрия Владимировича. Юрий Владимирович представил разработанное им электронное учебно-методическое пособие по предмету «Профессионально-трудовое обучение (столярное дело)», которое позволяет решать задачи максимально возможного развития и коррекции нарушений у детей на более высоком организационно-методическом уровне. С помощью информационных коммуникационных технологий более полно раскрывается суть предмета, появляется возможность наглядно показать и проанализировать этапы технологического процесса. Материал данного пособия предназначен для учителей технологии, на основе которого можно разрабатывать материал для уроков в виде мультимедийных презентаций.
15.02.2001 г. в школе прошел Родительский лекторий по теме: «Поведенческая терапия детей с расстройствами аутистического спектра». Сташевская С.Б. рассказала о проблемах детей, обучающихся в специальных классах и имеющих расстройства аутистического спектра. Ветчинкина А.А. показала видеофильм и прокомментировала приемы работы с детьми этой категории. Были даны рекомендации и проведен практикум по приемам коррекции и развития детей.