Суббота, 04.05.2024, 10:22
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СКОШ № 128 г.Снежинск

Меню сайта
Независимая оценка
Материально-техническая оснащённость (оформление кабинетов, наличие учебного и компьютерного об-ния)
Всего ответов: 25
Задайте вопрос!
Поиск
Статистика

Для Вас, родители!

1. Никогда, ни  при каких обстоятельствах не показывайте ребенку негативное отношение к леворукости.

2. Старайтесь придерживаться единой тактики во взаимодействии с ребенком. Раздоры в семье и несогласованность требований родителей всегда осложняют ситуацию.

3. Внимательно наблюдайте за ребенком, старайтесь видеть и различать его состояния, понимать причины огорчений и радостей, его проблем, помогать ему их преодолевать.

4. Помните, что леворукость - индивидуальный вариант нормы, поэтому трудности, возникающие у левши, совсем необязательно связаны с его леворукостью, такие же проблемы могут быть и у праворукого ребенка.

5. Не пробуйте научить ребенка работать правой рукой, тем более настаивать на этом. Переучивание может привести к серьезным нарушениям здоровья.

6. Определить ведущую руку целесообразно в 4-4,5 года и не менять ее, даже если качество письма и рисования не удовлетворяет вас.

7. Научите леворукого правильно сидеть за рабочим столом, держать ручку, располагать тетрадь. Помните, свет при работе должен падать справа.

8. Не заставляйте ребенка читать, если он отказывается, даже если вы уверены, что он знает все буквы. Складывайте буквы из элементов, пишите буквы, играйте с ними -  эта работа облегчит ребенку их распознавание и процесс обучения чтению.

9. Ваш ребенок нуждается в особом внимании и подходе, но не потому, что он леворукий, а потому, что каждый ребенок уникален и неповторим. От вашего понимания, любви, терпения, умения вовремя помочь зависят успехи ребенка.

 

Категория: Страница психолога | Просмотров: 290 | Добавил: анастасия | Дата: 13.09.2017

Для чего нужна артикуляционная гимнастика

Важную роль в правильном произношении звуков играет четкая, точная, координированная работа артикуляционного аппарата.

Для выработки полноценных движений губ, языка, челюсти полезна артикуляционная гимнастика- совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитии силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе.

Правильное произношение звуков наряду с богатым словарным запасом и грамматически правильной, хорошо развитой речью, является одним из основных показателей подготовки ребенка к школьному обучению.

Общеизвестно, что недостатки устной речи могут привести к плохой успеваемости, поэтому работать над их устранением нужно с раннего детства.

Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики.

Сначала упражнения нужно выполнять медленно перед зеркалом, т.к. ребенку нужен зрительный контроль. Затем зеркало можно убрать. Полезно задавать ребенку наводящие вопросы: Где язычок?, Что он делает? Что делают губы?

Затем темп упражнений можно увеличить и выполнять их под счет. Но при этом смотрите, чтобы упражнение выполнялось точно и плавно, иначе занятие не имеет смысла. Лучше заниматься два раза в день по 5-7 минут.

Постепенно с начала занятий движения должны становиться четкими и плавными, без подергиваний. Затем упражнения должны уже выполняться в быстром темпе и уметь удерживать положение языка некоторое время без изменений.

Категория: Страница логопеда | Просмотров: 440 | Добавил: анастасия | Дата: 11.04.2017

Для Вас, родители! Несколько полезных советов от дефектолога.

Категория: Страница дефектолога | Просмотров: 480 | Добавил: анастасия | Дата: 11.04.2017

Дорогие родители, в первую очередь папы, помните, что роль отцов в воспитании детей трудно переоценить. Воспитание наших детей - самая важная наша обязанность. Потому что именно детям после нас придётся творить историю, и также будут воспитывать своих детей. И делать они это будут по нашему примеру.

Категория: Страница социального педагога | Просмотров: 940 | Добавил: анастасия | Дата: 10.04.2017

Отнеситесь к проблеме «трудного» ребенка, прежде всего с позиции понимания трудностей самого ребенка.

• Не забывайте, что ребенок в какой-то степени наше отражение. Не уяснив причин его трудности, не устранив их, мы не сможем помочь ребенку. Поднимитесь над вашими собственными проблемами, чтобы увидеть проблемы вашего ребенка.

• К трудностям в воспитании отнеситесь по-философски. Они всегда имеют место. Не следует думать о том, что есть «легкие» дети. Воспитание ребенка – дело всегда трудное, даже при самых оптимальных условиях и возможностях.

• Остерегайтесь паники и фатализма. Они плохие спутники воспитания. Не привыкайте раздувать костер неблагополучия из искры каждой трудной ситуации. Не оценивайте своего ребенка плохо из-за какого-то плохого проступка. Не превращайте неуспех в одном деле в полную неуспешность ребенка.

• Наконец, будьте оптимистичны! (У меня трудный ребенок, но я верю в его перспективу; у нас много проблем, но я их вижу, а правильно поставленная проблема наполовину уже решена).

Категория: Страница психолога | Просмотров: 324 | Добавил: анастасия | Дата: 10.04.2017

« 1 2 3 4 5 6 ... 22 23 »
Форма входа
Логин:
Пароль:
Сайты педагогов


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Погода
Время
Полезные ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральный портал "Российское образование" Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Я - родительСайт для родителей особых детейШкольная баскетбольная лига
Copyright МБС(К)ОУ № 128 г.Снежинск © 2024
Конструктор сайтов - uCoz