Пятница, 26.04.2024, 18:52
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СКОШ № 128 г.Снежинск

Меню сайта
Независимая оценка
Взаимоотношения педагогов с родителями
Всего ответов: 20
Задайте вопрос!
Поиск
Статистика

Для Вас, родители!

Рекомендации родителям.

Заповеди разумного воспитания

1.Никогда не воспитывайте в плохом настроении.

2.Ясно определите, что вы хотите от ребенка (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу.

3. Предоставьте ребенку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг.

4.Не подсказывайте готовое решение, а подсказывайте возможные пути к нему и разбирайте с ребенком его правильные и ложные пути к цели.

5.Не пропускайте момента, когда достигнут первый успех.

6.Укажите ребенку на допущенную им ошибку и постарайтесь, чтобы он осознал ее.

7.Оценивайте поступок, а не личность. Сущность человека и его отдельные поступки не одно и то же.

8.Дайте ребенку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верите в него, несмотря на его оплошность.

9.Воспитание - это последовательность целей.

Категория: Страница психолога | Просмотров: 300 | Добавил: анастасия | Дата: 16.11.2017

Категория: Страница дефектолога | Просмотров: 342 | Добавил: АЛЕНА | Дата: 27.10.2017



 

Категория: Страница социального педагога | Просмотров: 327 | Добавил: анастасия | Дата: 24.10.2017

Письменная речь. Проблемы с почерком. Состояние мелкой моторики.

Ваш ребенок в школе получает определенную нагрузку по всем направлениям учебной деятельности. Он учится не только читать, писать, считать, но и определенным правилам поведения.

На первых порах ребенку нужно помогать во всем: освоиться в школе и привыкнуть к правилам поведения ученика, распорядку дня, выполнению заданий.

Особенно трудно даются навыки письма. И в этом родитель должен помочь ученику.  Дома можно тренироваться в письме. Не заставляйте его просто писать как можно больше. Подбирайте интересные и забавные задания, развивающие зрительно-моторную координацию. Например требуется прочертить путь между двумя извилистыми линиями, не касаясь их. Или обвести какой-то рисунок, но не по контурной линии, а рядом с ней- с внутренней стороны или наружной. Конечно, поможет штриховка, раскрашивание рисунков с мелкими деталями, дорисовывание симметричной половины к незаконченному рисунку. Очень нравится детям рисовать по клеточкам по диктовку («Одна клетка вправо, одна клетка вниз и т.д.»). Скоро вы увидите, как в ходе тренировок дрожащие линии постепенно превратятся в четкие  и уверенные. Обязательна тренировка пальчиков: лепка из пластилина, собирание конструктора с мелкими деталями, сборка головоломок (пазлы), складывание узоров из мозаики или других мелких предметов- спичек, пуговиц, вырезание ножницами по контуру, нанизывание бусинок, перебирание крупы.

Многие занятия, которые как считают, девчачьи, могут выполнять и мальчики. Ведь как раз у них-то гораздо чаще возникают проблемы с почерком, чем у девочек. Учите детей вышивать, пришивать пуговицы, плести из бисера, вязать. Поможет и традиционная мужская работа- забивание гвоздей, выпиливание, выжигание.



 

Категория: Страница логопеда | Просмотров: 343 | Добавил: анастасия | Дата: 24.10.2017

Ребенок приходит в этот мир беспомощным и беззащитным. Его жизнь, здоровье, будущее, целиком зависят от мира на земле, от родителей, от действий других взрослых людей. Ребенок верит в их любовь и доброе отношение и очень надеется на их защиту.

Статья 44 п.1 Закона РФ «Об образовании» гласит: «Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

Статья 44 п.2 – Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

В воспитании и образовании детей некоторые родители целиком полагаются вначале на детский сад, а затем на школу, в результате чего у большинства из них оказываются не сформированы элементарные педагогические умения. Родители в воспитании детей руководствуются воспоминаниями о собственном детстве и пользуются стихийными источниками информации – советами друзей, соседей, других родителей. Поэтому они не в состоянии справиться со многими трудностями, связанными с поведением ребенка.

У большинства родителей вызывают отчаяние те или иные отрицательные проявления в поведении ребенка. При этом, не зная как вести себя в трудных ситуациях, родители используют телесные наказания, угрожают детям, запугивают их и проявляют чрезмерную строгость. Подобная ситуация очень опасна как для здоровья ребенка, так и для развития его личности. Установлено, что у всех подростков, больных неврастенией, основной причиной развития заболеваний явились нарушения внутрисемейных отношений в период дошкольного детства. Недаром врачи-психиатры считают, что чаще всего их пациентами становятся люди, пережившие в детстве хронический недостаток любви.

Семейный кодекс РФ предусматривает, что родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение с детьми, их оскорбление или эксплуатацию.

Жестокое обращение с детьми (а это несовершеннолетние граждане от рождения до 18 лет) включает в себя любую форму плохого обращения, допускаемого родителями.
 

Категория: Страница психолога | Просмотров: 289 | Добавил: анастасия | Дата: 24.10.2017

Первый раз в первый класс

Поступление в школу- переломный момент в жизни каждого ребенка.

  • Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
  • Обсудите с ребенком те правила и нормы с которыми он встретится в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
  • Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.
  • Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.
  • Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника есть, например, логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.
  • Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
  • Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, в его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю, логопеду, школьному психологу.
  • С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.
Категория: Страница логопеда | Просмотров: 360 | Добавил: анастасия | Дата: 24.09.2017








 

Категория: Страница дефектолога | Просмотров: 408 | Добавил: анастасия | Дата: 24.09.2017

« 1 2 3 4 5 ... 22 23 »
Форма входа
Логин:
Пароль:
Сайты педагогов


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Погода
Время
Полезные ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральный портал "Российское образование" Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Я - родительСайт для родителей особых детейШкольная баскетбольная лига
Copyright МБС(К)ОУ № 128 г.Снежинск © 2024
Конструктор сайтов - uCoz