Сегодня я предлагаю вашему вниманию советы по воспитанию и поведению с детьми. Помните ребенок – это личность и необходимо уважать его, не подавлять его желания и интересы, но в случае неадекватных желаний и интересов уметь найти мудрый выход из положения и объяснение.
Как можно заниматься с ребенком в домашних условиях по развитию речи? С какого возраста стоит уделять внимание развитию речи вашего ребенка? Какие упражнения эффективны и в каком возрасте?
Деятельность мозга, по утверждениям медиков, можно стимулировать пищей, причем самой обычной. Главное знать, что есть и в каком наборе. Ну и, конечно, каждому свое. В нашем мозге непрерывно трудится 100 миллиардов нервных клеток, и ему необходимо питание. Поэтому то, что мы едим, впрямую влияет на работоспособность мозга.
К школе дети способны определять на слух наличие или отсутствие того или иного звука в слове, могут самостоятельно подбирать слова на заданные звуки, если, конечное ними велась предварительная работа.
Но не все дети достаточно четко различают на слух определенные группы звуков, они нередко смешивают их. Это относится в основном к определенным звукам, например не дифференцируют на слух звуки С и З, С и Ш, Ш и Ж, Ж и З и другие.