Создание
условий для формирования у обучающихся общего представления опроцессепроизводства ткани.
Задачи:
1.Коррекционно-обучающие:
Формировать знания, умения и навыки обучающихся при
выполнении практической работы. Прививать навык самостоятельности при выполнении
работы.
2.Коррекционно-развивающие:
Содействовать
развитию устной связной речи, внимания, мелкой моторики.
3.Коррекционно-воспитательные:
Развивать навыки культуры труда иаккуратности выполнения работы.
Место занятия в учебном процессе: урок по учебному плану.
Тип урока: комбинированный
Вид занятия: урок с использованием мультимедийной презентации.
Используемые
методы обучения: коллективная работа,
метод демонстрации, частично-поисковый
метод, практический метод.
Способы
контроля: в форме устного опроса учителем, во время выполнения практической
работы.
Краткий план урока:
I.Орг. момент.
II.Повторение.
III.Объяснение нового материала (НРК).
IV.Практическая работа.
V.Итоги урока.
Оснащение урока:АРМ, компьютерная презентация с использованием мультимедиа технологии,
образцы переплетений, материалы и инструменты для выполнения переплетения,
инструкционные карты.