Воскресенье, 05.05.2024, 23:26
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СКОШ № 128 г.Снежинск

Меню сайта
Независимая оценка
Организация питания учащихся
Всего ответов: 21
Задайте вопрос!
Поиск
Статистика

Полезные публикации



АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ

 

1.     Евтушенко И.В.

«Системный подход к организации работы по музыкальному воспитанию умственно отсталых детей»

 (Коррекционная педагогика №2 (32), 2009, с. 21.)

 

2.     Ульенкова У.В., Дмитриева Е.Е.

«Интеграция детей с умеренными нарушениями развития в общеобразовательную среду: проблемы и перспективы решения»

     (Коррекционная педагогика № 4 (28), 2008, с. 5.)

 

3.     Толмачева Г.А., Новикова Т.Н.

«О проблемах инклюзивного обучения детей со сложными нарушениями развития»

 (Коррекционная педагогика № 2 (26), 2008, с. 18.)

 

4.     Забрамная С.Д., Исаева Т.Н.

«Некоторые психолого - педагогические показатели   разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения»

(Коррекционная педагогика № 1(25), 2008, с. 5)

 

5.     Васенков Г.В.

«Педагогические аспекты становления профессионально-трудового обучения умственно отсталых школьников»

 (Коррекционная педагогика № 1(25), 2008, с.13)

 

6.     Исаева Т.Н., Капланская Е.И.

 «Учебные планы для учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью»

(Коррекционная педагогика № 3 (33), 2009, с. 9)

 

Коррекционно – развивающие  технологии

 

1.     Ткаченко В.Г.

«Алгоритмы в процессе трудового обучения учащихся специальных коррекционных школ VIII вида»

(Коррекционная педагогика №2 (32), 2009, с. 36.)

 

2.    Шаповалова О.Е.

«Коррекционно-развивающая направленность упражнения в системе психолого – педагогической помощи учащимся с нарушением интеллекта»

(Коррекционная педагогика №3 (33), 2009, с. 20.)

 

3.    Гладкая В.В.

«Социально-бытовая ориентировка школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью»

(Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии № 1, 2009, с. 13)

 

4.     Костин И.А.

    «Поведенческий подход к коррекции детского аутизма: основные   понятия»

(Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии № 1, 2009, с. 54)

 

5       Целищева И.И., Румянцева И.Б., Князева Т.И.

«Моделирование как основа обучения решения текстовых задач учащихся коррекционной школы VIII вида»

(Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии  №1, 2008, с. 22)

 

7.     Архипова С.В.

Методические приемы формирования временных представлений у учеников младших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений У111 вида»

(Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии № 6, 2009, с. 24)

 

8.     Гладкая В.В,

«Формы, типы и структура занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе»

(Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии № 5, 2009, с.48)

 

 

 Материал подготовила Елисеева Е.А.

 

 

Форма входа
Логин:
Пароль:
Сайты педагогов


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Погода
Время
Полезные ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральный портал "Российское образование" Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Я - родительСайт для родителей особых детейШкольная баскетбольная лига
Copyright МБС(К)ОУ № 128 г.Снежинск © 2024
Конструктор сайтов - uCoz