Меню сайта
Независимая оценка
Задайте вопрос!
Поиск
Статистика
|
Полезные публикации
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ 1.
Евтушенко И.В. «Системный
подход к организации работы по музыкальному воспитанию умственно отсталых
детей» (Коррекционная педагогика №2 (32), 2009, с.
21.) 2.
Ульенкова У.В.,
Дмитриева Е.Е. «Интеграция
детей с умеренными нарушениями развития в общеобразовательную среду: проблемы и
перспективы решения» (Коррекционная педагогика № 4 (28), 2008,
с. 5.) 3.
Толмачева Г.А.,
Новикова Т.Н. «О
проблемах инклюзивного обучения детей со сложными нарушениями развития» (Коррекционная педагогика № 2 (26), 2008,
с. 18.) 4.
Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. «Некоторые
психолого - педагогические показатели разграничения
степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения» (Коррекционная
педагогика № 1(25), 2008, с. 5) 5.
Васенков Г.В. «Педагогические
аспекты становления профессионально-трудового обучения умственно отсталых
школьников» (Коррекционная педагогика № 1(25), 2008, с.13) 6.
Исаева Т.Н.,
Капланская Е.И. «Учебные планы для учащихся с умеренной и
тяжелой умственной отсталостью» (Коррекционная
педагогика № 3 (33), 2009, с. 9) Коррекционно – развивающие технологии 1. Ткаченко В.Г. «Алгоритмы в процессе трудового обучения учащихся специальных
коррекционных школ VIII вида» (Коррекционная
педагогика №2 (32), 2009, с. 36.) 2. Шаповалова О.Е. «Коррекционно-развивающая
направленность упражнения в системе психолого – педагогической помощи учащимся
с нарушением интеллекта» (Коррекционная
педагогика №3 (33), 2009, с. 20.) 3. Гладкая В.В. «Социально-бытовая
ориентировка школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью» (Воспитание
и обучение детей с нарушениями в развитии № 1, 2009, с. 13) 4.
Костин И.А. «Поведенческий подход к коррекции детского
аутизма: основные понятия» (Воспитание
и обучение детей с нарушениями в развитии № 1, 2009, с. 54) 5
Целищева И.И.,
Румянцева И.Б., Князева Т.И. «Моделирование
как основа обучения решения текстовых задач учащихся коррекционной школы VIII
вида» (Воспитание
и обучение детей с нарушениями в развитии
№1, 2008, с. 22) 7.
Архипова С.В. Методические
приемы формирования временных представлений у учеников младших классов
специальных (коррекционных) образовательных учреждений У111 вида» (Воспитание
и обучение детей с нарушениями в развитии № 6, 2009, с. 24) 8.
Гладкая В.В, «Формы,
типы и структура занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной
школе» (Воспитание
и обучение детей с нарушениями в развитии № 5, 2009, с.48) |
Форма входа
Погода
Время
Архив записей
|