Воскресенье, 05.05.2024, 15:46
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СКОШ № 128 г.Снежинск

Меню сайта
Независимая оценка
Как вы считаете, готово ли наше общество к интеграции и инклюзии в образовательный процесс?
Всего ответов: 62
Задайте вопрос!
Поиск
Статистика

Дополнительное образование



Исходя из понимания образовательного процесса как неразрывного единства обучения и воспитания, коллектив школы, в решении стоящих перед ним задач, использует возможности дополнительного образования и воспитательной работы в целом.
Система дополнительного образования, в отличие от традиционного набора «кружков» и «секций», ориентирована на решение проблем социальной адаптации, профессионального самоопределения школьников.
Главная цель, возлагаемая на эту структурную единицу – расширение воспитательного «поля» школы с целью включения ребёнка с ОВЗ в широкие социальные отношения, основывающиеся на деятельности.
Дополнительным образованием охвачено 90% воспитанников, в том числе "трудные дети", и оно определяет следующие задачи:
  • активизировать индивидуальную активность детей, их познавательные интересы;
  • помочь ребенку в процессе саморазвития, максимально раскрыть его творческие возможности;
  • активизировать индивидуальную активность детей, их познавательные интересы; 
  • повлиять на развитие сенсорной сферы, моторики и речи, развитие навыков общения;
  • способствовать развитию эмоциональной сферы, эстетического вкуса;
  • готовить детей к выбору профессии, культивируя индивидуальную направленность ребенка; 
  • развивать духовный потенциал воспитанников через приобщение к истокам нации, ее истории и культуры;
Организация дополнительного образования строится на принципах:
  • природосообразности, свободного выбора ребёнком видов и сфер деятельности;
  • ориентации на интересах, потребностях, способностях ребёнка; 
  • единство обучения, воспитания, развития; практико-деятельностной основы образовательного процесса. 
Ценностными приоритетами ОДО являются:
  • поддержка и развитие детского творчества; 
  • воспитание культуры здорового образа жизни;
  • развитие личности;
  • создание условий для педагогического творчества;
  • открытость и доступность системы дополнительного образования;
  • научно-методическое обеспечение системы дополнительного образования. 
Дополнительное образование детей в школе отличает тесная связь с внеурочной работой, которая организуется педагогом – организатором, классными руководителями, воспитателями. Проводимые совместные праздники, мероприятия, экскурсии наполняются более значимым содержанием, становятся интересными для учащихся школы.
Наполняемость объединений напрямую зависит от контингента воспитанников, их психофизических возможностей. В настоящий момент в школе-интернате обучаются 31 ребёнок-инвалид (52% от общего числа обучающихся). Учёт контингента обучающихся определил основные направления развития ДО: социально-педагогическое, художественно-эстетическое.

Опыт работы педагогов дополнительного образования

  • Отчёт работы объединения дополнительного образования "Пёстрый колпачок" (социально-педагогической направленности) (Новосельская Т.Н.) (Презентация с видеоматериалом)
  • Отчёт о работе объединения дополнительного образования "Очумелые ручки" (социально-педагогической направленности) (Елисеева Е.А.) (Презентация с видеоматериалом)




blestki.com
Форма входа
Логин:
Пароль:
Сайты педагогов


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Погода
Время
Полезные ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральный портал "Российское образование" Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Я - родительСайт для родителей особых детейШкольная баскетбольная лига
Copyright МБС(К)ОУ № 128 г.Снежинск © 2024
Конструктор сайтов - uCoz