Меню сайта
Независимая оценка
Задайте вопрос!
Поиск
Статистика
|
Дополнительное образованиеИсходя из понимания образовательного процесса как неразрывного единства обучения и воспитания, коллектив школы, в решении стоящих перед ним задач, использует возможности дополнительного образования и воспитательной работы в целом. Система дополнительного образования, в отличие от традиционного набора «кружков» и «секций», ориентирована на решение проблем социальной адаптации, профессионального самоопределения школьников. Главная цель, возлагаемая на эту структурную единицу – расширение воспитательного «поля» школы с целью включения ребёнка с ОВЗ в широкие социальные отношения, основывающиеся на деятельности. Дополнительным образованием охвачено 90% воспитанников, в том числе "трудные дети", и оно определяет следующие задачи:
Наполняемость объединений напрямую зависит от контингента воспитанников, их психофизических возможностей. В настоящий момент в школе-интернате обучаются 31 ребёнок-инвалид (52% от общего числа обучающихся). Учёт контингента обучающихся определил основные направления развития ДО: социально-педагогическое, художественно-эстетическое. Опыт работы педагогов дополнительного образования
|
Форма входа
Погода
Время
Архив записей
|