На концерте царила атмосфера особого праздника и творческого подъема. Сольные и ансамблевые номера чередовались друг с другом: от несложных до труднейших композиций, мастерски исполненных на высоком профессиональном уровне. Фортепиано, скрипка, аккордеон, виолончель, гитара, домра, саксофон и вокал, звучали в концертном зале в живом исполнении.
Участниками концерта стали дети, многие из которых уже не новички сцены: среди них дипломанты и лауреаты конкурсов и фестивалей Областного уровня.
Выступления юных музыкантов тепло принимали слушатели: родители, преподаватели с замиранием сердца следили, как их дети своими «говорящими пальцами» создавали на сцене неповторимые музыкальные образы, представили слушателям яркие музыкальные незабываемые впечатления.
Проникновенны были и выступления солистов-вокалистов. Концертные номера исполнялись ярко и убедительно с точки зрения интерпретации, словно каждое из прозвучавших произведений – самые любимые, родные.
Хочется отметить, что основная задача концерта – представить своеобразный профессиональный, творческий, музыкальный портрет современного коллектива преподавателей и учащихся Школы искусств. Концерт - всего лишь малый видимый айсберг, который мы имели возможность наблюдать и слышать... Наша педагогическая идея - внутри океана звуков... На наш взгляд, важным, знаковым моментом данного концерта (а концерт - это состязание, смотр юных талантов) является креативный подход юных и зрелых артистов к музыкальному исполнительству, интерпретации, пониманию музыкального произведения, пониманию ценностей музыкального искусства в целом.
Всех этих достижений ребят не было бы, если бы не их преподаватели. Как настоящие творцы человеческой души, педагоги, облагораживая души и сердца детей, учат их постижению прекрасного, развивая при этом в учащихся и высокие общечеловеческие качества. Таковы задачи каждого учителя!
Музыкальный вкус и понимание музыки формируется с детства. Пройти этот путь человеку позволяет тесная связь музыки с жизнью, и с другими видами искусства. Музыка должна пробуждать чувство радости. Творчество детей базируется на ярких музыкальных впечатлениях. Ну, а музыкальное воспитание помогает развивать внутреннее благородство, ответственность, ну и, конечно, умение общаться, общаться на языке музыки, сотрудничая со своими сверстниками в таком большом творческом коллективе, как оркестр - коллективе, с поистине неисчерпаемыми выразительными возможностями.
Переполненный зал и на этот раз в ожидании чуда. Чуда, которое живёт рядом с нами. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать! Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце! Чудо, которое рождается здесь, на этой сцене... И имя ему - МУЗЫКА!