vНе ждите, что Ваш ребенок будет таким, как Вы или таким, или как Вы хотите. Помогите ему
стать самим собой.
v Не требуйте от ребенка
платы за все, что Вы для него сделали.
v Не вымещайте на ребенке
свои обиды. Ибо, что посеешь, то и взойдет.
vНе относитесь к проблемам ребенка свысока.
v Не унижайте!
v Не забывайте, что самые
важные встречи человека- это его встречи с детьми.
v Старайтесь сделать для
ребенка как можно больше.
v Ребенок – это та
драгоценная чаша, которую Жизнь дала Вам.
v Умейте любить чужого ребенка. Никогда не делайте
чужому то, что не хотели бы, чтобы делали Вашему.
v Любите своего ребенка любым
- неталантливым, неудачливым, взрослым.
ПАМЯТКА
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ПО
ЗАЩИТЕ ПРАВ И ДОСТОИНСТВА РЕБЕНКА В
СЕМЬЕ
v Принимать ребенка, таким
как он есть и любить его.
v Обнимать ребенка не менее
четырех, а лучше по восемь раз в день.
vВыражать недовольство отдельными действиями ребенка, но не
ребенком в целом.
vВерить в то лучшее, что есть в ребенке, и всегда поддерживать
его.
v Родительские требования не
должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка.
v Наказание не должно вредить
здоровью — ни физическому, ни психическому.
v Наказывая ребенка, лучше
лишить его хорошего, чем сделать ему плохо.
v Если сомневаетесь,
наказывать или не наказывать — не наказывайте.
v Если ребенок своим поведением вызывает у Вас
отрицательные переживания — сообщайте ему об этом.
v Не требуйте от ребенка
невозможного или трудновыполнимого.
v Если ребенку трудно и он
готов принять Вашу помощь, обязательно помогите ему.
vЛюбите
своего ребенка!
Цель акции:
реализация системы мер по профилактике безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних, оказания помощи детям и подросткам,
занимающимся бродяжничеством и попрошайничеством в зимний период, выявления
взрослых лиц, вовлекающих детей и подростков в совершение противоправных
действий.
примерно 70 % сбежавших детей живут в благополучной
семье и лишь 30 % – в неблагополучной семье.
vэто
своеобразная форма выражения протеста или обиды на учителей, родителей;
vстрах
перед возможным физическим или моральным наказанием за совершенный
неблаговидный поступок или за плохую отметку;
vотсутствие
должной заботы со стороны родителей;
vощущение
одиночества и своей «ненужности» дома и
в школе (такие дети часто замкнуты, печальны, могут быть «изгоями» в классе);
vимпульсивно
возникшее неодолимое влечение (дети склонные к таким поступкам, отличаются
избирательной общительностью, они большей частью хмуры и недовольны
окружающими, склонны к агрессивным реакциям);
vвлияние
компании, которая «уходы из дома считает нормой» (слабость волевых процессов, неумение сформулировать отказ);
vотсутствие
очевидных мотивов (внезапно изменившееся настроение, отрицательно влияющее на
критическую оценку подростком ситуации и др.);
vтяга
к путешествиям (характерологические особенности).
Кто более других отвечает за уход ребенка из дома?