Предмет: Логопедическое занятие.
Контингент обучающихся: 2 класс.
Тема: «Автоматизация звука [Р] в словах и фразах. Птицы: ворона, воробей».
Цель: Уточнение артикуляции звука [Р], закрепление правильной артикуляции в произношении слов и фраз.
Задачи:
коррекционно-образовательные:
1) продолжать учить детей давать полную характеристику звука [Р] на основе его артикуляции;
2) уточнять и обогащать словарный запас по теме «Птицы: ворона, воробей»;
3) закреплять навыки: изменение глаголов по родам, составление предложений с использованием местоимений;
коррекционно-развивающие:
1) развивать целостное восприятие, внимание, память, логическое мышление учеников через участие в играх «Пятый лишний», «Кто пропал?»;
2) упражнять в правильном произношении звука [Р] в словах и фразах;
3) развивать фонематический слух, определяя наличие и место звука [Р] в словах.
4) развивать мелкую моторику, моторику артикуляционного аппарата;
коррекционно-воспитательные:
1) воспитывать любознательность, организованность в работе;
2) формировать бережное отношение детей ко всему живому через закрепление навыка оказания помощи птицам зимой.